Мероприятие |
Ответственный |
Сроки |
1. Тематический контроль |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся |
Ст.воспитатель
|
ноябрь |
Применение бережливых технологий при подготовке к непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений |
Ст.воспитатель
|
апрель |
2. Текущий контроль |
2.1. Проверка документации |
Проверка рабочих программ педагогов ДОУ |
Ст.воспитатель |
сентябрь |
Календарное и перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во всех возрастных группах |
Ст.воспитатель |
ежемесячно |
Планы работы педагогического сопровождения детей-инвалидов |
Ст.воспитатель |
октябрь, декабрь, апрель |
Проверка работы педагогов по темам самообразования |
Ст.воспитатель |
октябрь, март |
2.2. Систематический контроль |
Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей |
Заведующий |
В течение года |
Проведение мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей
(утренний прием на улице, корригирующая гимнастика после сна,
полоскание рта кипяченой водой, гимнастика для глаз) |
Ст.воспитатель |
В течение года |
Соблюдение режима дня и двигательной активности детей |
Ст.воспитатель |
В течение года |
Проведение закаливающих мероприятий с воспитанниками после
дневного сна |
Ст.воспитатель |
В течение года |
Формирование культурно-гигиенических навыков. Культура приема
пищи. Соблюдение режима питания. |
Ст.воспитатель |
В течение года |
Соблюдение расписания НОД |
Ст.воспитатель |
В течение года |
Наблюдение за образовательным процессом (НОД и режимные
моменты) |
Ст.воспитатель |
ежемесячно |
2.3. Предупредительный контроль |
Адаптация вновь прибывших детей в группах |
Ст.воспитатель |
Сентябрь, октябрь |
Своевременность и продолжительность утренней гимнастики |
Ст.воспитатель |
Сентябрь, февраль |
Своевременность и продолжительность занятий |
Ст.воспитатель |
Февраль |
Своевременность и продолжительность прогулки |
Ст.воспитатель |
Сентябрь, декабрь, февраль, апрель |
Своевременность проветривания групповых помещений |
Мед.сестра |
Сентябрь, январь, май |
Организация дежурства детей по столовой и в уголке природы |
Ст.воспитатель |
Октябрь, февраль, май |
Одежда детей на физкультурных занятиях |
Ст.воспитатель |
Октябрь, март |
Содержание закаливающих процедур |
Ст.воспитатель |
Октябрь, декабрь, май |
Мытье игрушек |
Мед.сестра |
Октябрь, май |
Оборудование уголков уединения |
Ст.воспитатель |
ноябрь |
Индивидуальная работа педагогов с детьми |
Ст.воспитатель |
Ноябрь, март |
Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня |
Ст.воспитатель |
Январь |
Культурно-гигиенические навыки у детей при одевании/раздевании |
Ст.воспитатель |
Ноябрь, март |
Маркировка игровой среды |
Ст.воспитатель |
Ноябрь, апрель |
Включение детей-инвалидов в совместную деятельность |
Ст.воспитатель |
Декабрь, апрель |
Культурно-гигиенические навыки детей во время приема пищи |
Ст.воспитатель |
Декабрь, февраль |
Подготовка педагогов к образовательной деятельности |
Ст.воспитатель |
Декабрь, апрель |
Оформление информационных уголков для родителей |
Ст.воспитатель |
Сентябрь, март |
Своевременность доставки пищи в группу |
Мед.сестра |
Октябрь, март |
Соблюдение питьевого режима |
Мед.сестра |
Март |
Организация двигательного режима в течение дня |
Ст.воспитатель |
Март |
Готовность прогулочных участков к летнему оздоровительному сезону |
Ст.воспитатель |
Май |
Организация трудовой деятельности детей на прогулке |
Ст.воспитатель |
Май |