Расписание непосредственной образовательной деятельности
в средней группе №3
Дни недели |
Время осуществления НОД, расписание НОД |
Понедельник
|
1. Ознакомление с предметным окружением и социальным миром/
Ознакомление с миром природы
9.00-9.20 |
2. Музыка
9.30-9.50 |
Вторник |
1. Формирование элементарных математических представлений
9.00-9.20 |
2. Физическая культура 9.30-9.50 |
Среда
|
1. Развитие речи
9.00-9.20 |
2. Физическая культура 9.00-9.20
9.30-9.50 |
Четверг
|
1. Лепка/ Аппликация 9.00-9.20 |
2. Музыка
9.30-9.50 |
Пятница
|
1. Рисование
9.00-9.20 |
2.Физическая культура
9.30-9.50 |
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия,
которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее.
18. 05.2020.-понедельник
-П/д Ознакомление с предметным окружением и соц. миром «Мой посёлок»
Продолжать закреплять знания детей о названии родного города (поселка), знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город (поселок), очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город (поселок).
Рекомендации родителям:
Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
-рассмотреть фотоальбом, выбрать фото с изображением достопримечательностей поселка, природа поселка и т.п.;
-беседа «Любимый уголок поселка»;
-закрепить умение детей называть свой домашний адрес
-рекомендации по домашнему чтению:
Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям…»
19.05.2020.-вторник
-П/д Формирование элементарных математических представлений
• Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).
• Формировать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.
• Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
Рекомендации родителям:
-В игровой форме закрепить тему. Возможно вам пригодится:
Письмо от волшебника, дудочка, предметы в форме шара и куба (мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба), образец - «открытка» с изображением 5 одинаковых предметов.
Раздаточный материал. Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков), числовые карточки с разным количеством кругов (по 4 шт. для каждого ребенка), карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник), цветные карандаши.
-рекомендации по домашнему чтению:
З. Александрова. «Дождик»
-Загадки обманки: https://www.youtube.com/watch?v=dFB9AtK52DE
20.05.2020.- среда
-К/д. Развитие речи. Чтение, в дальнейшем заучивание
стихотворения Ю. Кушака «Оленёнок»
Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.
Рекомендации родителям:
Напоминает детям о том, что в детском саду они читали, заучивали стихи. Предложить вспомнить, какие стихи бывают по характеру (веселые, смешные, грустные, трогательные).
Предложить послушать стихотворение Ю. Кушака «Оленёнок».
Выяснить какое стихотворение по характеру.
Спросить, не согласиться ли ребенок, выучить его. Получив согласие, еще раз читаем стихотворение, помогаем запомнить.
-Беседа «Поход в лес»- формировать представления о безопасном поведении в лесу.
-Рисование «Дерево весной» точками ватными палочками .Нетрадиционное рисование
https://www.youtube.com/watch?v=u75fVKDYSg4&t=7s
21.05.2020.- четверг
-Х-э/д. Лепка. «Птичка».
-продолжать формировать умение детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. -учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.
Рекомендации родителям:
Развиваем пальчики https://www.youtube.com/watch?v=_NZMi2EvYXw
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5536921278006845049&from=tabbar&p=1&text=лепка+птиц+в+ютубе
-рекомендации по домашнему чтению: В. Бианки «Синичкин календарь».
https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-bianki/sinichkin-kalendar-bianki-v-v/
22.05.2020. – пятница
-Х-э/д. Рисование на тему «Моя семья» (цв. карандаши)
-Продолжать формировать умение детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка или самой большой части.
-Развивать творческие способности, воображение.
Рекомендации родителям:
-Побеседовать с ребенком о членах семьи.
-Помочь запомнить ФИО родителей
-Помочь выбирать тему своего рисунка, довести задуманное до конца.
Динамическая пауза: https://youtu.be/y-Y9Le52OAg
25. 05.2020. - понедельник
-П/д Ознакомление с миром природы. Экологическая тропа весной.
-Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.
-Показать объекты экологической тропы весной.
-Формировать бережное отношение к окружающей природы.
- Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
Рекомендации родителям:
-Привлекать детей к оказанию помощи на приусадебном участке.
Показать, как правильно сажать рассаду капусты, картофель, лук, сеять семена моркови, свеклы.
Как изменилась земля (там, где мы не вскапывали) под деревьями? (Появилась зеленая трава.)
Расцвел первоцвет, мать-и-мачеха, появились маленькие листики одуванчика. Обратить внимание на грядки. У клубники появились зеленые листочки, клубника пустила усы, а чуть позже зацветет. А что с другими грядками? Они стоят скучные, пустые, грустят. Что надо сделать, чтобы грядки стали пестрыми, яркими и осенью нас порадовали? Как правильно сажать рассаду капусты? и т.п.
-рекомендации по домашнему чтению:
М.Пришвин «Ребята и утята»
26.05.2020. - вторник
-П/д Формирование элементарных математических представлений
-Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
-Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
-Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
Рекомендации родителям:
-В игровой форме закрепить тему:
https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/1/lesson/ULLwGyA0
-Напомнить детям считалку:
«Жили были сто ребят. Все ходили в детский сад.
Все садились за обед, все съедали сто котлет.
А потом ложились спать, начинай считать опять».
-Побеседовать на тему «Мой детский сад» (напомнить режимные моменты, имена сотрудников, ребят в группе, чем любят заниматься в детском саду)
-рекомендации по домашнему чтению:
Стихи, рассказы о лете: https://www.youtube.com/watch?v=dFB9AtK52DE
27.05.2020. - среда
-К/д. Развитие речи. Литературный калейдоскоп
-Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы;
знают ли они загадки и считалки.
Рекомендации родителям:
-Напоминает детям о том, что в детском саду они много читали сказок, рассказов, стихов. -Предложить вспомнить, какие они бывают по характеру (веселые, смешные, грустные, трогательные).
-Предложить вспомнить стихотворение Ю. Кушака «Оленёнок», которое они учили дома с родителями.
-Чтение по желанию ребенка.
28.05.2020. - четверг
-Х-э/д. Аппликация "Волшебный сад"
-Продолжать формировать умение детей создавать композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы).
-Закрепить умение резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника.
-Развивать образное восприятие, воображение.
Рекомендации родителям:
-Беседовать о времени года лето. Рассматривать иллюстрации с цветущими садами.
-Наблюдение на прогулке за цветущими деревьями.
-Развиваем пальчики https://www.youtube.com/watch?v=_NZMi2EvYXw
-рекомендации по домашнему чтению:
-Вспомнить сказки К.И. Чуковского. Прочитать, любимую сказку.
-Предложить нарисовать героев сказки.
29.05.2020. – пятница
-Х-э/д. Рисование на тему "Нарисуй картинку про весну"
-Продолжать формировать умение детей передавать в рисунке впечатления о временах года.
-Развивать умение удачно располагать изображение на листе.
- Упражнять в рисовании красками
(хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).
Рекомендации родителям:
-Динамическая пауза: https://youtu.be/y-Y9Le52OAg
-Беседовать о временах года. Что тебе нравиться весной, летом.
-Наблюдение за луком. Продолжать расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов.
-Привлекать к оказанию помощи родителям по уходу за растениями. Формировать трудовые умения и навыки.